Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Институт цвета Pantone тщательно изучал весь год цветовые предпочтения потребителей, процессы изменения их поведения и образа жизни. В итоге специалисты сделали выводы и объявили цвет года 2019.
Зима в средней полосе или белая, или серая, но дети остаются детьми в любой ситуации: им хочется выделяться. И современным подкованным в моде родителям приятно, когда верхняя одежда для ребенка сочетает в себе красоту и практичность. Представляем одну из самых ярких моделей зимней коллекции G’n’K — куртку для девочки ЗС1-023!
На сегодняшний день мода диктует свои правила и заставляет нас покупать огромное количество вещей, которые мы даже не успеваем одевать. Большая часть этой одежды дешёвая, быстро портится и потом превращается в мусор. Это сильно загрязняет экологию.