Ваш город:

Зачем нужен интернет магазин?

21.07.2020

интернет-магазинЕщё до пандемии было очевидно, что покупатели всё чаще обращаются к покупкам онлайн. За интернетом — будущее. Заказать желаемый продукт и получить его с доставкой удобнее, чем ходить по торговым центрам (что давно уже расценивается как вариант проведения досуга, а не как целенаправленный шопинг), особенно если речь заходит о семьях с детьми.

В этой статье мы поделимся секретами онлайн-предпринимательства и расскажем, о чём нужно обязательно задуматься при открытии собственного интернет-магазина.

Зачем нужен интернет-магазин

Особенно компании, которая уже представлена офлайн?

Пусть ответит статистика от сервиса Statista: если в 2015 году доля онлайн-покупок по всему миру составляла всего 7,4% от общего объёма, то к 2023, согласно прогнозам, доля вырастет до 22% и продолжит расти с такой же интенсивностью. В 2019 доля составила 14,1%.

график

Хорошо, когда есть офлайн-магазин или шоурум, куда покупатели могут прийти, посмотреть, потрогать и примерить. Но ещё лучше, когда покупатели имеют возможность приобрести товар удобным им способом, в том числе онлайн.

Интернет-магазин — возможность продавать больше. Причем продавать в регионы, которые находятся за десятки, сотни и даже тысячи километров от основного магазина или головного офиса. При этом не нужно арендовать или покупать помещение, делать ремонт, оформлять витрины, оплачивать коммунальные услуги, искать продавцов.

Чем интернет-магазин отличается от сайта-каталога

Онлайн-каталог — сайт с перечнем имеющихся в наличии товаров, с системой фильтрации, при помощи которой покупатель может отсортировать позиции и подобрать именно то, что ему нужно. У хорошего сайта-каталога в наличии удобная многоуровневая система поиска товаров, интуитивно понятный интерфейс (пользователь сам догадывается, как воспользоваться той или иной функцией), есть возможность «прикрутить» секцию комментариев и вывести связанную с товаром информацию: похожие позиции, отзывы, обзоры, статьи.


Казалось бы, достаточно добавить возможность совершать транзакцию, и простой каталог превратится в интернет-магазин! Но не совсем. Интернет-магазин — чуть больше, чем просто сайт-каталог с возможностью делать покупки.

Вот что включает в себя стандартный интернет-магазин (помимо непосредственно функции каталога, которая есть в нём по умолчанию):

  • «корзина», куда покупатель добавляет товары, которые собирается купить,
  • интеграция с платёжными системами (возможность оплаты прямо на сайте, в том числе банковскими картами)
  • личный кабинет с данными, историей просмотренных и понравившихся товаров, заказов, бонусами, накопительными скидками и информацией, которая упрощает жизнь покупателю,
  • система, сохраняющая заказы покупателей в административный раздел сайта и позволяющая управлять заказами, изменяя их статусы (новый, ждет оплаты, оплачен, отгружен, доставлен и пр.).

Современные интернет-магазины по умолчанию оснащаются сервисами, которые делают проще их администрирование и обновление информации:

  • интеграция со службами доставки (СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Boxberry и прочие),
  • интеграция с 1С, позволяющая быстро загружать и обновлять каталог, актуализировать остатки и цены,
  • полезные и важные функции: возможность устанавливать скидки, выделять товары в отдельные группы, создавать скидочные купоны и т. д.

Вот это уже полноценный интернет-магазин. Им легко пользоваться, он удобен для покупателя и обладает полным функционалом. Сайт-каталог так не сможет, даже если «прикрутить» к нему платёжную систему.

О том с чего начать вы узнаете в нашей следующей статье «С чего начать разработку интернет-магазина».

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов
24.04.2017

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей.

​Формирование ассортимента магазина детской одежды
29.04.2019

Как сформировать ассортимент магазина детской одежды, чтобы клиенты были довольны, а продажи росли?

Имитируем многослойность в пальто для девочки ЗС1-019
26.09.2023

Многослойность — один из самых популярных трендов сезона. Вариантов тут много: от надетой поверх джинсов юбки до рваных свитеров, сквозь которые проглядывают майки и футболки. Многослойность востребована и в верхней одежде, однако наслаивать вещи суровой зимой может быть некомфортно и опасно. Поэтому дизайнеры G’n’K предложили концепцию имитации многослойности — когда одежда выглядит так, будто составлена из нескольких слоев, хотя фактически он один

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.