Стоит ли магазинам закупать верхнюю одежду сейчас? Отвечаем и объясняем, почему
Когда закупать зимнюю коллекцию детской верхней одежды? Кажется, что определённого ответа на этот вопрос нет, но это не так. Самое время выстраивать новую стратегию ведения бизнеса и сбыта, потому что, к сожалению, «как раньше» в ближайшее время точно не будет.
Иностранный масс-маркет уходит из России
Из-за санкций многие производители детской одежды ушли из России — это в том числе огромное количество брендов эконом-сегмента, масс-маркета, которые раньше формировали основу коллекций для многих магазинов. Уход совпадает с флуктуацией рубля: несмотря на то, что он вроде бы закрепился, это искусственные меры, направленные Центробанком на стабилизацию валюты.
Когда компании вернутся на российский рынок, продавать в магазины коллекции они будут отнюдь не по прежним ценам, потому что предпочтут продавать товар не за рубль. Увеличатся логистические расходы, многим производителям будет тяжелее и накладнее возить товар в Россию, и поэтому закупочные цены вырастут. Те бренды, которые раньше были «экономом», перейдут как минимум в средний ценовой сегмент.
Вывод: сейчас — самое выгодное время для закупок. С каждым днём цены будут только расти. Не стоит ждать дешёвого масс-маркета из-за рубежа: из-за дополнительных расходов он уже не будет таким дешёвым, даже если производители найдут способ его ввозить.
Детская зимняя одежда всегда будет приоритетом #1
Их не перестанут одевать, особенно зимой. Если летнюю одежду могут взять недорогую, приобрести с рук или на рынке, то зимняя в центральной полосе России просто обязана быть качественной: от неё зависит здоровье детей, комфорт и удобство. Пуховики, качественные комбинезоны и костюмы, куртки, шапки и шарфы всегда будут пользоваться спросом наравне с непромокаемой зимней обувью. Особенно в областях, где зимой стоят сильные морозы и выпадает снег.
Вывод: если вы специализировались на верхней детской одежде, не стоит отходить в сторону других коллекций. Верхняя детская одежда — прибыльное направление, даже в кризисное время, потому что остаётся приоритетом #1 для абсолютного большинства родителей.
Время перестраивать привычную бизнес-стратегию
В интервью интернет-порталу детской одежды и игрушек KidsOboz.ru исполнительный директор ТМ G'n'K, Ольга Николаевна Кабаргина, в том числе затронула тему санкций, отметив, что просто ждать, пока всё наладится, равно как и «смиряться» с ситуацией — плохое решение. Единственный способ для компании выжить и нарастить обороты в кризисное время — перестраивать рабочую модель. Тогда магазин сможет занять нишу тех компаний, которые неминуемо уйдут. «Только те, кто будет делать то, что они делают лучше всего, а именно работать, принимая управленческие решения, которые отвечают текущей ситуации, станут сильнее и смогут занять новые ниши рынка» , — подчеркнула она.
Вывод: закупать зимнюю коллекцию стоит раньше — весной, чтобы избежать роста цен и точно успеть занять нишу.
Продукция ТМ G'n'K производится на фабрике детской верхней одежды в Ростовской области. Зимняя детская одежда оптом уже доступна к заказу по комфортным ценам — она включает в себя новые материалы, актуальные тренды, широкий размерный ряд и большой ассортимент расцветок, стилей, направлений. Детская одежда G'n'K всегда пользуется спросом среди байеров и конечных клиентов — и безусловно будет пользоваться спросом этим сезоном.
Вы можете запросить прайс на нашем сайте.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям существенно отличается от организма взрослого. Чем меньше ваш малыш, тем большие требования должны выдвигаться к его одежде зимой.
В сезоне 2023/24 мы ввели в ассортимент новый материал — курточную ткань с мягким блеском. Функционально не отличаясь от простой курточной ткани в плане прочности и устойчивости к непогоде, она имеет эффектный внешний вид. В обзоре куртки для девочки ЗС1-024 мы показываем, как она выглядит в изделии
Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.